Danone создает «съедобную» косметику
Французский холдинг Danone станет одним из первых в Европе, предлагающих на рынке новинки нутрицевтики (нового направления, объединяющего в себе питание и косметологию). Первый революционный продукт знаменитой марки – йогурт «Essensis» будет содержать ингредиенты, которые мы привыкли видеть в косметических кремах. Таким образом, этот продукт не только окажет благотворное влияние на пищеварительную систему, но и поможет избавиться от морщин и приобрести здоровый цвет лица.
В частности, в йогурте «Essensis» будут содержаться масло огуречника (богатое омега-кислотами), экстракт зеленого чая (содержащий антиоксиданты) и витамин Е.
«Это первый продукт на рынке, который способен питать кожу изнутри», - утверждает Вероника Пенчинати, директор по маркетингу Danone France. Ее заявления подтверждаются лабораторными исследованиями нового йогурта. Согласно результатам, «компоненты, содержащиеся в данном продукте, улучшают барьерную функцию кожи и препятствуют потере кожей влаги».
Впрочем, до сегодняшнего дня результаты клинических исследований еще не были официально предоставлены для проверки в Afssa (Французское агентство по санитарной безопасности пищевых продуктов) – организацию, без которой не один продукт не сможет выйти на рынок.
Вскоре специалисты Danone завершат все необходимые исследования, и уже в этом году революционный продукт поступит на рынок.