Чистота-наш профиль

10 Марта 2013
Фото: с cайта www.rinkoserv.ru Чистота-наш профиль

Вот и пришло в наш русский лексикон еще одно иностранное слово, прочно вошедшее в русский язык.

На сей раз — это клининг (cleaning — в переводе с англ.языка означает уборка). Как становится ясно из названия клининг — это уборка. Сюда относится уборка помещений, офисов, квартир, торговых комплексов и т.д. Не нужно бояться употреблять это слово. оно уже прочно вошло на рынок.Такие услуги оказывают специально созданные для этого клининговые компании, они так и называются. И раз такие услуги предлагаются - грех ими не пользоваться. Ведь они на самом деле существенно облегчают жизнь.

Клининговые услуги обычно разделяют на 2 категории: разовые и постоянные. Какие именно клиниговые услуги выбрать, решает клиент.

Если раньше мы удивлялись тому, как быстро растет количество салонов сотовой связи, то скоро будет дивиться тому, что количество клининговых компаний ничуть не меньше вышеназванного лидера. Безусловно, региональные рынки еще не могут похвастаться переизбытком клининговых компаний ( к тому же распространение клининговых услуг в регионах проходит достаточно неравномерно), а вот рынок клининговых услуг Москвы уже давно заметно стабилизировался. По результатам исследования количество таких компаний достигает 300 единиц. Кстати, именно на Москву приходится большая часть расходов на клининговые услуги. Следующий лидер — Санкт-Петербург.

Итак, давайте разберемся, кто же является основным клиентом на данный вид услуг. Прежде всего, и это очевидно, это собственники офисов, в процентном соотношении они составляют 40 процентов. Помимо них, потребителями являются владельцы торговых площадок, складов. Из этого можно сделать вывод: чем больше строится торговых помещений, складов, офисов, бизнес-центров, тем быстрее будут распространяться клининговые услуги.

Согласно проведенным исследованиям, разовые клининговые услуги пользуются большим спросом, нежели постоянные. Так или иначе, клининговые услуги в России — это новшество, это в Европе они пользуются спросом ,как, например, пополнение счета мобильного телефона или заказ горячего обеда в офис. Всё же у нас, в России, освоение этих модных тенденций течет плавно и в более медленном режиме. Зато мы можем похвастаться стабильностью: уж если что-то осваиваем, это «что-то» прочно и надолго входит в нашу жизнь, постепенно перерастая в потребность. Пока мы только лишь привыкаем к новинке, в Германии около 20 миллионов евро тратиться на клининговые услуги.

Среди клининговых услуг можно выделить: уборку после строительства, уборку после ремонта, ежедневную уборку, комплексную уборку, мойку окон, химчистку ковролина, чистку мягкой мебели. Очевидно, что уборка после строительства и реомнта, в основном, требуется строительным компаниям, ежедневной и комплексной уборкой пользуются различные организации, офисы, бизнес-центры, торговые центры. Обычные хозяева квартир обращаются в клининговые компании, как правило, за помощью в химчистке ковролина, чистке мебели или мойке окон, если проживающий владеет квартирой выше 2-3 этажа.

Обращаюсь в клининговую компанию, обязательно тщательно ознакомьтесь с деятельностью выбранной Вами фирмы. Порой бывает модный бренд не блещет положительной репутацией, в то время как маленькие, не приметные на рынке клининговых услуг компании, могут похвастаться положительными отзывами со стороны уже обращавшихся к ним клиентов. Наличие постоянных клиентов — довольно-таки весомый показатель, который не стоит упускать из внимания при выборе клининговой компании.

Клининговые услуги могут применяться как с использованием специальной технологии и оборудования, так и без них. Пришедшие к нам запада клининговые услуги вполне могут заменить домработницу. На западе содержать в квартире домработницу уже давно не модно и даже не солидно. Этим и объясняется возрастающая популярность клининговых услуг на Западе и замеченная тенденция к популярности и спросу на российском рынке.

Выполнять уборку помещения самостоятельно, либо прибегнуть к помощи клининговых компаний — решать, безусловно, вам! Но нельзя забывать очень немаловажную вещь: чистота — это залог здоровья! Да и уборка с целью улучшения внешнего вида помещения никогда не повредит, а наоборот, подчеркнет имидж и внушит доверие!

На правах рекламы

Источник:www.rinkoserv.ru

Комментарии

Наверх