Черная роза Givenchy
Начинающая супермодель из Бангалора Лакшми Менон (Lakshmi Menon) объявлена главным лицом французского модного дома Givenchy. Девушка, во вторник дефилировавшая по подиуму Недели Высокой моды в Париже в новых творениях креативного директора марки Риккардо Тиши (Riccardo Tisci), уже приняла участие в рекламной кампании Givenchy сезона «осень-зима 2008/2009» вместе с коллегами по цеху Наташей Поли (Natasha Poly), Ларой Стоун (Lara Stone), Кристен Оуэн (Kristen Owen) и Марией Карлой Босконо (Maria Carla Boscono). Теперь же FashionTime узнал, что ее «сольное» выступление на съемках для Givenchy запланировано на ближайший год.
«Я выбирал этих пятерых девушек, на мой вгляд, воплощающих современную элегантность, женственность и мужественность с характером, - говорит Риккардо Тиши о снимках, сделанных уже в седьмой сезон подряд дуэтом фотографов Инес и Винууд (Ines van Lamsweerde and Vinoodh Matadin). - Это словно семейный портрет».
Тиши не скрывает, что девушки, совершенно не похожие друг на друга, были специально выбраны по принципу различных национальностей, чтобы отразить новую концепцию марки - многоликость и космополитизм.
«Черно-белая рекламная кампания демонстрирует девушек в их чистоте и невинности. Никаких спецэффектов, просто повседневная реальность. Это лучше всего отражает их чувственность и женственность», - добавил Тиши.
Автор: Полина Личагина