Чаще всего томичи жалуются на качество жилищно-коммунальных услуг

15 Мая 2007
Чаще всего томичи жалуются на качество жилищно-коммунальных услуг

В первом квартале этого года в администрацию города поступило 715 письменных обращений от горожан - на 70 меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

В основном, вопросы томичей касались качества коммунальных услуг - 112 обращений, эксплуатации и ремонта жилого фонда – 86, улучшения жилищный условий – 79, застройки города – 62, благоустройства городских территорий – 45, защиты прав граждан – 33, оказания социальной поддержки – 29.

 

По самой актуальной для томичей – коммунальной проблеме количество обращений по сравнению с тем же периодом прошлого года уменьшилось в 2,3 раза. Однако процент их остается достаточно высоким – почти 16% от общего числа.

 

В то же время в 1,7 раза уменьшилось число писем по вопросам оказания социальной помощи, в 1,2 раза – по эксплуатации и ремонту жилого фонда. Вместе с этим наметилась устойчивая тенденция к увеличению количества обращений по таким темам, как улучшение жилищных условий, застройка города – в 1,2 раза, выделения земельных участков – в 1,4 раза, благоустройство городских территорий – в 1,7 раза.

 

На личный прием к руководителям администрации города за первые три месяца обратилось 80 граждан (для сравнения, в первом квартале прошлого года таких обращений было 118). На приеме у и.о. мэра Игоря Шатурного томичи побывали 34 раза, у Сергея Панасюка – 20, Александра Мельникова – 12, Алексея Балановского – 8, Виктора Афанасьева – 6.

 

В ящики жалоб городских лечебных учреждений за первые три месяца горожане опустили 15 писем, что в семь раз (!) меньше, чем за тот же период прошлого года, когда поступило 104 обращения. Однако в сравнении с предыдущим кварталом (октябрь, ноябрь, декабрь 2006-го) этот показатель остался на прежнем уровне, тенденция к снижению количество обращения наблюдалась в течение всего прошлого года.

 

60% обращений (9) поступило в больницы и поликлиники Кировского района, 27% (4 обращения) – Советского района, 13% (2 обращения) – Ленинского района. В ЛПУ Октябрьского района письма не поступали.

 

Примерно в трети этих обращений содержатся жалобы на организацию работу ЛПУ, столько же обращений – с благодарностями сотрудникам медучреждений, 22% писем - с претензиями к работе персонала.