Chanel: модная рокировка

16 Июня 2008
Chanel: модная рокировка

Необычный и роскошный подарок на свой 18-й день рождения получила известная британская актриса Эмма Уотсон (Emma Watson). Дом Chanel сделал ей предложение, от которого трудно отказаться, - стать лицом новой рекламной кампании духов Coco Mademoiselle. FashionTime рассказывает о перестановках в легендарном Доме.

Со времен съемок фильмов о Гарри Поттере, где она играла Гермиону Грэйнджер, юная мисс Уотсон привыкла иметь дело со всякими экзотическими эликсирами и волшебными микстурами. Однако на сей раз ей выпала честь работать с уникальным составом - знаменитыми духами Coco Mademoiselle. Не так давно Эмма Уотсон подписала двухгодичный контракт с домом Chanel на 3 миллиона фунтов. Эта сделка стала возможной благодаря известному модельному агентству Shtorm, в котором сейчас работает актриса.

Подписание этого договора подвело итог спорам и домыслам относительно дальнейшего сотрудничества Chanel и 23-летней Кирой Найтли (Keira Knightly), контракт с которой истекает этим летом. Теперь ее сменит Эмма Уотсон. В кулуарах говорят, что Кира Найтли останется работать в Chanel - ее новую роль обнародуют в июле.

Решение о назначении Эммы Уотсон на роль нового лица рекламной кампании духов Coco Mademoiselle было принято после долгого изучения ее персоны Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld). В течение длительного времени Дом Chanel предоставлял мисс Уотсон наряды на премьеры и всевозможные перфомансы, чтобы поглядеть, как она умеет носить их одежду и насколько органично ее образ вписывается в общую концепцию Дома.

Сама Эмма Уотсон пока отказалась от каких-либо официальных заявлений по поводу своего контракта, однако, как стало известно FashionTime, она уже объявила всем своим друзьям, что «займет место Киры Найтли», чем сильно ее обидела.

Автор: Роман Сидоров

Источник:FashionTime: Российский портал о моде
Наверх