Cadillac Escalade позеленел
General Motors выбрал, наверное, одну из самых спорных машин для установки гибридного двигателя: воплощение американской мечты станет экономичным и экологичным.
Времена меняются. Всего с десяток лет назад никто не боялся глобального потепления, погода вела себя прилично, в городах можно было проехать в любую сторону без пробок и найти место для парковки. Сейчас мы наблюдаем переворот ценностей: природа сошла с ума, она ожесточенно мстит человечеству за столетия издевательств над экологией. Города забиты автомобилями, стоянка в центре – несбыточная мечта...
А ведь немалый вклад в эти бедствия внесли автомобили и, в частности, GM со своей гигантоманией. Раньше Cadillac Escalade был признаком достатка, сейчас же – скорее это уже атавизм американского автопрома. Он слишком громаден, прожорлив, он загрязняет окружающую среду. Надо что-то менять.
И американцы поменяли, пишет Autonews. Они готовят к выпуску гибридную версию Escalade. Да, он не станет меньше или легче, но он войдет в еще немногочисленную когорту экомобилей с гибридными силовыми установками. Кроме как в GM и в некоторых японских компаниях, этот подвид самоходных аппаратов не развит. А для Cadillac выпуск такого авто – выстрел, убивающий двух зайцев: реабилитация Escalade и зачисление в клуб самых прогрессивных автопроизводителей.
Экстерьер остался прежним, поскольку он и правда весьма гармоничен. В салоне этого внедорожника сразу чувствуется, что перед нами коренной “американец”, но нового поколения. Все выполнено очень красиво, аккуратно и качественно — такими американские авто стали совсем недавно. В комплектации присутствует мощная аудиосистема с возможностью чтения DVD и CD-проигрыватель. Мультимедийные устройства машины в состоянии распознавать большинство распространенных аудио- и видеоформатов. Но главной особенностью можно по праву считать 8-дюймовый активный ЖК-дисплей с системой навигации, без которой не могут обойтись янки.
Забота о безопасности водителя и пассажиров возведена в квадрат. Помимо множества подушек безопасности, среди которых и так называемые боковые “шторки” для всех трех рядов сидений, в комплектацию входят множество дополнительных систем. Для американского рынка даже предусмотрено послеаварийное оповещение, которое позволяет автоматически сообщать в центр управления о произошедшей аварии, чтобы необходимая помощь была оказана как можно скорее.
Главное, что должно возвести и без того выдающийся автомобиль в ранг прогрессивных, – это гибридная силовая установка 2-Mode Hybrid system, состоящая из 6-литрового бензинового V8 и 300-вольтовой никель-гидридной батареи. Подробные выкладки по отдаче не разглашаются, но гибридный вариант будет не менее мощным и темпераментным, чем обычный, с “варварским” ДВС. В то же время Escalade Hybrid должен быть вдвое экономичнее, а соответственно, потреблять не более 15 литров постоянно дорожающего топлива даже при активной езде. Это праздник на улице поклонников монстроподобных “янки”. Теперь на Escalade и членам Greenpeace будет не стыдно ездить...