Бригадиры прокомментировали ситуацию с 22-м маршрутом
У нас на маршруте 27 автобусов, и произошло всего два случая, когда водитель остановился в неположенном месте, - отвечает на претензии администрации бригадир маршрута №22 Александр Некипелов. - Но это была не конечная остановка, они, возможно, просто остановились забежать в магазин или пообедать. Эти люди уже наказаны, оштрафованы. Что касается редких выходов автобусов в вечернее время, то мы над этим работаем. Если снимем эти маршруты, то в попутных автобусах начнутся настоящие "соковыжималки": люди будут вынуждены ездить на них. Что происходит в голове у наших градоначальников, когда они принимают решения, не задумываясь о последствиях, - мне непонятно.
- Нам сказали, что жители Томска сами посчитали 22-й маршрут ненужным. Но когда мы попросили назвать хотя бы одну фамилию, никто нам не ответил, - сообщил нашему корреспонденту председатель профсоюза предпринимателей-маршрутников Александр Остроушко. - Обратите внимание, что за несколько дней мы собрали 3,5 тысячи голосов тех томичей, которые категорически против закрытия этого маршрута. Это и ТГАСУ, и Кадетский корпус, и жители района ПЖЭРТ, ведь эта остановка является конечной лишь для 22-го маршрута. Кстати, сегодня на заседании комиссии комитета по транспорту некоторые депутаты заявили, что они сами не понимают, почему 22-й маршрут надо закрывать.
Александр Остроушко также заявил, что обвинения, высказанные предпринимателю, абсолютно ложные – договор заключен, только эта бумажка никакого значения не имеет. Конечная остановка маршрута всегда одна, изменять ее самостоятельно администрация не имеет юридического права. Для этого требуется обоюдное решение, а также согласование с ГИБДД.
- Я сегодня побывал на заседании комиссии комитета по транспорту и в очередной раз могу заявить, что городская власть совершенно не задумывается об интересах томичей, - говорит Александр Остроушко. - Я уверен, что мэр собирается закрывать маршрут по финансовым соображениям. Дело в том, что у администрации нет юридического права для закрытия частного маршрута, это может сделать только сам частный предприниматель. Руководство города просто собирается уничтожить маршрутников, над которыми оно не имеет власти, и продать маршрутную сеть москвичам и томичам придется платить за проезд 25 рублей.
Судьба маршрута №22 еще решается. Поддержать маршрут и оставить свою подпись можно в каждой 22-й маршрутке прямо под копией обращения.