Больше всего томичи жалуются на плохое качество одежды, обуви и техники
Также потребители имеют претензии к ЖКУ
За прошлый год в Управление Роспотребнадзора по Томской области поступило порядка трех тысяч жалоб в письменном виде. 50 процентов заявлений прислали горожане, вторую половину — жители области. На первом месте оказались жалобы на некачественную бытовую технику, одежду и обувь. На втором — претензии относительно некачественных услуг ЖКХ и обращения граждан о нарушениях в финансовой сфере.
Помнению специалистов в 20-30 % случаев виноваты сами потребители, поскольку в момент покупки не проверяет качество приобретаемого товара. 70 % разрешения споров происходит в досудебном порядке, 10 % жалоб оказываются не в компетенции ведомства и и только 20 % претензий направляется в суд.