Более 1,5 тысяч жалоб на некачественные товары и услуги подали томичи в конце 2008 года

14 Января 2009
Более 1,5 тысяч жалоб на некачественные товары и услуги подали томичи в конце 2008 года

Разъяснительная работа, которую регулярно ведут специалисты отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Октябрьского района, позволяет устранить жалобы на некачественные товары и услуги в досудебном порядке

 

В большинстве случаев, считают сотрудники отдела, предприниматели не выполняют законные требования потребителей из-за своей правовой неосведомленности. Так, в четвертом квартале 2008 года в отдел поступило 1500 устных обращений от томичей. Кроме того, сотрудники отдела рассмотрели более 90 жалоб, из которых 86 разрешены положительно в досудебном порядке. В результате, за некачественные товары и услуги заявителям возвращено более 115 тыс. рублей.

 

15 жалоб поступили в адрес главы администрации Октябрьского района и касались деятельности предприятий потребительской сферы. По этим жалобам всем заявителям даны письменные ответы.

Наверх