Барби осталась без налоговых льгот
Прибыль компании снизилась с 30,2 миллиона долларов в первом квартале 2006 года до 12 миллионов долларов в первом квартале 2007 года, что составляет 3 цента на одну акцию по сравнению с 8 центами в прошлом году. Такого результата в 2006 году удалось достичь благодаря налоговым льготам, полученным вне территории США в размере 57 миллионов долларов. Квартальный объем продаж увеличился на 19 процентов с 793,3 до 940,3 миллиона долларов. В США при этом рост продаж составил 10 процентов, а в остальных странах - 29 процентов.
Mattel владеет такими марками детских игрушек, как Barbie, Hot Wheels, Matchbox, Tyco. В 2006 году компания подала в суд на своего конкурента MGA Entertainment Inc. Mattel требует передать ей марку кукол Bratz, основного конкурента Барби с 2001 года. Компания считает, что имеет законное право на Bratz, поскольку последняя была создана дизайнером, который впоследствии ушел в MGA, еще во время работы в Mattel. В 2005 году Barbie сдавала позиции, а в 2006 году снова их укрепила. По данным же последнего отчета, как сообщает Reuters, при росте мировых продаж Barbie на 2 процента, в США они упали на одну пятую.