Айшвария Рай и Элизабет Бэнкс открыли Каннский кинофестиваль
В этом году Каннский кинофестиваль решил обойтись без помпезного открытия. Красная ковровая дорожка практически пустовала, да и гостей собралось значительно меньше обычного - мировой кризис и рецессия налицо.
В итоге отдуваться за коллег пришлось новым лицам рекламной кампании L&Oreal Paris (постоянного официального партнера кинофестиваля) Айшварии Рай (Aishwarya Rai) и Элизабет Бэнкс (Elizabeth Banks). Они демонстрировали свои пышные платья от Armani Prive перед премьерным показом анимационного фильма "Up" в легендарном Дворце фестивалей.
Позже к девушкам присоединились члены жюри 62-го Каннского кинофестиваля: Робин Райт Пенн (Robin Wright Penn) в элегантном серебристом платье на одном плече, Азия Ардженто (Asia Argento) в принтованной тоге в японском стиле и председатель жюри Изабель Юппер (Isabelle Huppert) в винтажных кружевах.
В этом году главным днем в Каннах станет следующий вторник - на 20-е мая назначена долгожданная премьера нового фильма Квентина Тарантино (Quentin Тarantino) "Безславные ублютки", на которую пожалует главная кинопара мира - Брэд Питт (Brad Pitt) и Анджелина Джоли (Angelina Jolie).
FashionTime внимательно следит за красной ковровой дорожкой, выстеленной по знаменитой Каннской лестнице, и будет сообщать о самых интересных модных событиях международного кинофестиваля.
Автор: Полина Личагина