Американский дебют Smart отложили на один год
Руководство концерна DaimlerChrysler в среду официально заявило о том, что старт продаж автомобилей Smart в Америке будет дан в 2008 году, а не в 2007, как планировалось изначально. Эта отсрочка объясняется желанием компании Smart подготовить автомобили для продажи в США, где требования к безопасности автомобилей несколько отличаются от европейских.
Зато известно, что в Америке будет продаваться сразу три версии нового поколения Smart ForTwo, которое дебютирует в следующем году. Все американские Smart получат систему стабилизации, адаптивные подушки безопасности и ряд других опций.
Дистрибуцией новинки в США займется компания UnitedAuto Group, которой поручено формирование дилерской сети в Америке и Пуэрто-Рико. Планируется, что первоначально автомобили Smart будут продаваться через существующие салоны Mercedes-Benz, с последующим выделением в отдельные шоу-румы.