Александр Маккуин на волне успеха
На пресс-конференции, приуроченной к показу новой коллекции на Парижской Неделе Моды (Paris Fashion Week), о которой каждый день рассказывает FashionTime, британский модельер Александр Маккуин (Alexander McQueen) с удовольствием сообщил о том, что в минувшем году его бренд добился сенсационных успехов и заработал огромное количество денег. Основной доход был получен благодаря активным продажам двух фирменных сумок - Elvie и Flapper, горячо любимых ведущими голливудскими звездами. Успешные бизнес-результаты, по словам самого дизайнера, позволят в ближайшем будущем расширить коллекции марки и добавить новые линии одежды и аксессуаров.
Бренд Alexander McQueen, принадлежащий Gucci Group с 2004 года, 30% своих продаж совершает в сфере аксессуаров и, в частности, дамских сумок.
«Я никогда не сомневался в успехе McQueen, - заявил Александр Маккуин журналистам. - Моя концепция компании не менялась с самого основания - заложить основу для прочного и процветающего бизнеса, не теряя целостности».
В ближайших планах дизайнера - открытие флагманского бутика в Лос-Анджелесе в апреле, а также продвижение марки на Ближний Восток.
«Я убежден, что будущее за азиатскими рынками, поэтому именно туда мы и держим свой путь», - добавил дизайнер.