«Ростелеком» в новом свете
1 ноября исполнился год с того момента, как компания «Ростелеком» приступила к ребрендингу. За столь короткий срок новый бренд не только успешно освоился в медийном пространстве страны, но и завоевал лидерские позиции в глазах потребителей услуг связи — составляющих, без преувеличения, большую часть населения России.
Встречают по одежке
Прошлой весной руководство компании приняло решение объединить более 60 региональных брендов под единым федеральным. В начале было проведено исследование, по итогам которого выбрали самое узнаваемое название- «Ростелеком». Позже был разработан новый логотип.
-
Компания имеет большую историю развития и дорожит свой репутаций. За долгие годы работы мы зарекомендовали себя как производители высококачественного продукта. Что касается нашего логотипа, имеющего форму уха, то основной принцип по которому мы его выбрали можно сформулировать так: «мы чутко прислушиваемся к запросам и потребностям населения!» Логотип также напоминает букву «р» - первую букву названия компании и нашей страны, - пояснил Родион Левочка, директор департамента продуктов и маркетинга ОАО «Ростелеком».
Главные ценности нового бренда человечность, ответственность, универсальность, качество и инновации: все вместе определяют уникальность «Ростелекома», они в то же время являются ценностями, которые разделяет большинство россиян.
Первые успехи и планы на будущее
Создание нового логотипа и единого названия — далеко не последняя задача. Компания должна соблюдать один из главных принципов — предоставлять полный набор телекоммуникационных услуг высокого качества.
-
Уже в этом году были разработаны новые предложения по широкополосному доступу – «Домашний интернет», внедрена суперсовременная платформа интерактивного телевидения, обновлены голосовые пакеты для традиционной голосовой связи и многое другое, - пояснил вице-президент ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев.
Как отмечает Павел Зайцев, по итогам первого этапа ребрендинга компания достигла хороших результатов - она считается лидером среди «универсальных операторов связи». Можно смело говорить о том, что «Ростелеком» состоялся как объединенная универсальная компания, которая может решить любые комплексные задачи потребителей. Более того, по итогам опроса, ОАО «Ростелеком» - лидер в категории универсальная связь, а также занимает первое место среди категории ШПД. Недавно компания удостоилась звания «Марка года №1» по продукту «Домашний интернет» в России. «Ростелеком» набирает обороты и в сфере распространения мобильной связи. По оценкам специалистов сегодня более 46% жителей страны, пользуются услугами именно этой компании. Много клиентов у компании и среди жителей Томской области — услугами «Ростелекома» пользуются 29% томичей.
По словам, коммерческого директора Томского филиала компании Инны Падалицы, руководство местного филиала ОАО «Ростелеком» возлагает большие надежды на происходящие преобразования: главная задача компании — сделать мир инфокоммуникационных услуг более простым, удобным и доступным для каждого. Опираясь на современные технологии, мы концентрируем внимание на людях, стремясь, чтобы с брендом "Ростелеком" у них ассоциировалось новое, стабильно высокое качество работы и качество жизни. В этом заключается смысл нашей созидательной деятельности.