"Яндекс" расскажет о пробках с рекламных экранов

20 Декабря 2012
"Яндекс" расскажет о пробках с рекламных экранов

В Москве на Садовом кольце появились три экрана с данными сервиса "Яндекс.Пробки".

Об этом говорится в пресс-релизе "Яндекса", поступившем в редакцию "Ленты.ру".

Экраны предоставлены оператором наружной рекламы компанией IVM и расположены около крупных перекрестков на Садовом кольце: рядом Баррикадной улицей, Большим Левшинским переулком и Новой Басманной улицей. На экранах выводится информация о загруженности ближайших дорог и общий пробочный балл.

Информация о пробках на экранах появляется раз в несколько минут. В общей сложности "Яндекс" планирует транслировать информацию о пробках на 12 уличных экранах Москвы.

"По нашей оценке, ежедневно эти экраны видят более пяти миллионов человек. Проект носит социальный характер, поэтому мы собираемся привлечь к участию в нем и других операторов наружной видеорекламы", - цитирует пресс-служба "Яндекса" генерального директора IVM Дмитрия Пименова.

В сентябре 2012 года "Яндекс" запустил новый сервис - прогноз пробок в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Киеве и Стамбуле на 15, 30, 45 и 60 минут. В декабре на главной странице "Яндекса" появился прогноз пробок для Москвы на пять часов вперед.

О принципе работы "Яндекс.Пробок" в интервью "Ленте.ру" рассказал разработчик сервиса Михаил Хохлов.

 

Наверх