"Яндекс" придумал способ заработка на социальных сетях
В настоящее время система, способная показывать рекламу в зависимости от социально-демографических характеристик пользователя, проходит тестирование. В "Яндексе" утверждают, что она станет доступна рекламодателям весной 2008 года. Последние смогут указывать, возраст, пол, географическое местоположение и социальный статус нужных им пользователей. Пока рекламная система "Яндекса" в показе объявлений ориентируется на поисковые запросы пользователей.
Стоимость внедрения новой системы рекламы не раскрывается, но, по оценкам экспертов, могла достигать двух миллионов долларов. Кроме того, "Яндекс" намерен вложить несколько миллионов долларов на создание региональной инфраструктуры, отмечают "Ведомости".
Поисковик также арендует в регионах каналы связи и договорится о включении своих сервисов в локальные тарифы провайдеров. Пока многими сервисами поисковика в регионах пользоваться слишком дорого.