"Не родись красивой" помог СТС обогнать телерекламный рынок
Как пишет Коммерсант, аналитики называют финансовые результаты за первые шесть месяцев фантастическими: чистая прибыль увеличилась на 152 процента, до 57 миллионов долларов, а выручка, составившая 182 миллиона долларов (168 - у сети СТС, 14 - у сети "Домашний"), – на 84 процента. При этом весь телерекламный рынок в прошлом году вырос всего на 37 процентов. Основным источником дохода для "СТС Медиа" стала телереклама. Поступления от нее за первые шесть месяцев этого года достигли 176,5 миллионов долларов, что почти на 80 процентов больше, чем за аналогичный период 2005 года.
Свои успехи во втором квартале 2006 года в компании связывают с увеличением совокупной доли телеаудитории своих каналов. Она, по данным TNS Gallup Media, возросла с 11,5 процентов год назад до 13 процентов. Этот прирост в первую очередь был обусловлен успехом сериала "Не родись красивой", ставшего самым рейтинговым проектом канала СТС за всю его историю.
Как пишет "Коммерсант-Украина", подводя итоги первого полугодия, медиахолдинг "СТС Медиа" сообщил о заинтересованности в выходе на рынки стран СНГ. "Для нас вполне логично выйти на рынки тех стран, где русскоязычные программы могут быть настолько же конкурентоспособными, как и в России",– заявил генеральный директор компании "СТС Медиа" Александр Роднянский. В частности, среди таких стран были названы Украина, Казахстан, Азербайджан и Узбекистан. Впрочем, конкретных планов по выходу на украинский рынок "СТС Медиа" пока не имеет.