"Магнит" нацелился на рынок Урала

24 Августа 2012
"Магнит" нацелился на рынок Урала

 "Магнит", один из крупнейших российских ритейлеров, намерен купить 24 крупноформатных магазинов уральской сети "Монетка" площадью до 5,5 тысяч квадратных метров каждый.

Об этом пишет "Коммерсантъ". Информацию о ведении переговоров подтвердил и основной владелец "Монетки" Роман Заболотнов.

Ранее Заболотнов заявлял, что готов продать около трети акций компании для привлечения денег на развитие. Сейчас он отказался от этих планов и собирает финансироваться за счет внутренних ресурсов сети.

Сейчас "Монетке", четвертой по количеству магазинов российской торговой сети, принадлежит около 400 магазинов на Урале. Большая их часть - небольшие помещения площадью до 500 квадратных метров. Однако есть и крупные точки размером от 3 до 6 тысяч квадратных метров. Они наиболее интересны "Магниту", который мог бы разместить там свои гипермаркеты.

"Магнит" имеет всего один гипермаркет на Урале, в то время как всего по России их 98. В то же время главный конкурент "Магнита", X5, владеет в регионе шестью гипермаркетами "Карусель".

При этом компания Сергея Галицкого нечасто практикует сделки слияний и поглощений.

Последний раз ритейлер делал крупную покупку в конце 2011 года, когда была закрыта сделка по 14 дискаунтерам тамбовской сети "Пятачок". Сумма покупки составила 25-30 миллионов долларов.

Однако сейчас "Магнит" активизировался на рынке. Не так давно он собирался купить сибирскую "Холидей Классик", однако Галицкого не устроила цена. В то же время акционеры сети заявляют о том, что "Магнит" все еще рассматривается как претендент на покупку.

 

Наверх