«Кофейник-шоу» можно не только слушать, но и смотреть в прямом эфире

Отважные ведущие «Кофейник-шоу» - бодрящей утренней передачи на «Русском Радио Томск» теперь зажигают в телеэфире. С начала года все, что происходит в студии, можно наблюдать и воочию.
Дома - за завтраком, в машине - по дороге на работу
12 апреля «Кофейник-шоу» отметило 5-летие утреннего проекта и теперь выходит в новом телерадиоформате, по-прежнему на 102,1 FM, на кабельном канале «1 Справочный» и на сайте ТВ2 видео по будням, с 7 до 10 утра.
- Утро - как раз то самое время, когда программируется весь день человека, и наша задача направить его в позитивное русло, - рассказывают ведущие программы Павел Коханенко, Александр Решетников и Юлия Третьякова.
В течение трех часов энергичные ди-джеи «Русского Радио Томск» заряжают слушателей, а теперь и телезрителей хорошим настроением, сообщают самую актуальную информацию и обсуждают тему дня.
«Чем хорош формат телерадиопроекта? Во-первых, тем, что мы можем не только рассказать об интересных событиях, представить гостей студии, но и показать их в прямом эфире, - говорит редактор «Кофейник-шоу» Павел Коханенко. - Например, если приедет к нам в гости Жерар Депардье, то его можно будет лицезреть в прямом эфире, а также позвонить, задать вопрос, пообщаться со звездой. Во-вторых, те, кто смотрит нас дома по телевизору, смогут дослушать программу по дороге на работу, включив радио в автомобиле».
Возможности телеэфира позволяют не только продемонстрировать, что происходит в студии, но и показать разные фотографии к теме, инфографику, карты, схемы и многое-многое другое. Это очень удобно, особенно, для тех, кто лучше воспринимает информацию визуально.
Формат позволяет
К тому же сам формат утренней телерадиопередачи - это, можно сказать, пилотный проект. Опыт «Кофейник-шоу» - один из первых в России, судите сами: есть либо утренние радиопередачи, либо телепрограммы, а совместных проектов практически нет, так что в этом плане томское шоу - пионер в данном направлении.
По словам редактора, новый формат - это еще и большая ответственность. «Думали, что это просто весело: прибежали, покуражились, а получилось не просто радио, еще и картинка хорошая. Конечно, много подводных камней. И одеваться всегда надо аккуратно, следить за собой, в голове не чесать, ручками друг в друга не бросаться», - пояснил Павел Коханенко.
«Может быть, наш эфир и менее богат красками в отличие от утренних телепрограмм, - рассказывают ведущие «Кофейник-шоу». - Зато более информативен, если хотите, «сиюминутен», ведь самые свежие новости появляются именно на радио».
Словом, все, что произошло 10 минут назад, может появиться в радиоэфире. Вот почему радиоформат удобен для создания телепередачи.
Последним штрихом для запуска программы в телеэфир стало обновление студии. У «радийщиков» свои требования к помещению, для них самое главное не внешняя красота, а качество и богатство звука. Поэтому при разработке дизайна необходимо было совместить оба требования. Теперь студия, как и подобает названию, самая что ни на есть кофейная. На стенах яркие плакаты с кофейниками и бодрящими слоганами. К тому же, как и полагается в радийной студии, здесь мягкий, красивый звук. Даже специальную звуковую дырявую пленку приспособили под элемент декора. А чтобы и вы, читатели, смогли все это оценить, нужно просто взять и посмотреть!