«Денрожденная» история

17 Февраля 2006
«Денрожденная» история

К своему празднику «Ронокс» дарит подарки всем.

...У Володи Мельникова день рождения 18 февраля. Парню в этом году исполнится 19 лет. Владимир учится в Томском политехническом университете, собирается стать ученым или инженером. С днем рождения Володю поздравит группа, любимая девушка Ирина. Позвонит из Новокузнецка мама. И уже пришла открытка от «Ронокса»...

- Уже второй раз приходит, - вскрывая конверт, улыбается парень. – Всегда поздравление и подарок от фирмы – скидка на обувь. Так что я всегда своего дня рождения дожидаюсь, прежде чем на весну ботинки покупать...

С днем, когда родиться, Владимиру повезло просто вдвойне. У парня есть собственная скидка по карточке постоянного клиента. Есть «денрожденная» скидка – 10 процентов. Плюс – скидка в честь дня рождения «Ронокса», которая уменьшает цену еще на 10 процентов. Все они действуют, складываются, и в итоге пара новых красивых ботинок достается покупателю за совсем смешные деньги.

Забота о своем клиенте для «Ронокса» всегда была делом первостепенной важности. Пока на заре перестройки мелкие «конторы» продавали обувь неизвестного производителя, а потом лопались как мыльный пузырь и оставляли покупателей с расклеившимися сапогами или отвалившимися подошвами на сандалиях, «Ронокс» шел к своей цели: сделать клиента своим другом, стать для него необходимым, привычным. Только так, считали руководители предприятия, друзья Игорь Рыбаков и Станислав Олтаржевский, можно выжить, только в этом направлении развиваться.

- Поначалу было очень трудно, - вспоминает Игорь Александрович. – Мы основали обувную фабрику «Ронокс», но никто не хотел давать ссуды, поставщики требовали предоплаты в 100 процентов... Время такое было. Да и продавать нашу продукцию было нелегко: мелкие торговые точки брали товар только под реализацию. То есть мы без денег давали им наш продукт, они платили только за то, что продадут, а что остается не купленным, возвращали нам.
Поэтому вместе с развитием производства было решено развивать и собственную торговую сеть. Тем более что тогда работа с клиентами, непосредственными покупателями «Ронокса», становилась значительно проще. Так появился Торговый дом «Ронокс».

Сейчас в фирменной сети предприятия шесть томских магазинов, один обувной салон находится в Северске. Вскоре планируется открыть филиал и в Стрежевом – там активно ведется подготовительная работа. Кроме мужской обуви собственного производства, в фирменных салонах «Ронокс» продается и обувь под маркой других производителей, в том числе и таких известных, как Molka, Clotilde, Ralf, Clemento.

- Наши специалисты ездят по выставкам, в том числе и зарубежным, смотрят все последние тенденции моды, - рассказывает Станислав Русланович. – И привозят в Томск самые новые коллекции...

Так, уже сейчас в салонах «Ронокса» есть ультрамодные ботиночки и туфельки с «тупыми» носами.
- И нашу собственную коллекцию мы создали с учетом последних веяний моды, - продолжает Станислав Олтаржевский. – «Ронокс» подготовил к новому сезону 40 новых моделей по трем направлениям: спортивный стиль, комфортный и классический.

Как всегда на качество «Ронокса» можно положиться: томское предприятие работает только с лучшими поставщиками комплектующих из России, Польши, Италии, Турции. Да и за качество привозимой обуви томичи отвечают: закупают лишь у проверенных производителей.

- Знаете, в чем и плюс, и минус нашей обуви? – улыбается Станислав Русланович. – В том, что она носится по три-четыре года. И нам плохо, что товар новый не так часто покупают, и покупателям – вроде и пора бы уже что-то новенькое приобрести, так старые ботинки еще не сносились...

Зато качество «Ронокса» позволяет предприятию не просто участвовать, но и выигрывать тендеры. Так, в нынешнем году сотрудники УВД будут ходить исключительно в обуви с этой томской маркой.

Многого удалось добиться томским обувщикам за годы существования фабрики. В том числе, в один голос говорят и Игорь Рыбаков, и Станислав Олтаржевский, благодаря своим покупателям. Поэтому в честь собственного дня рождения обувная фабрика «Ронокс»... делает подарки. 18 февраля всем покупателям дается скидка 10 процентов. В новом магазине «Ронокс» на пр. Фрунзе, 119 (который 18 февраля празднует свой первый день рождения), кроме покупки со скидкой, томичи получат еще и приз. И с этого же числа стартует лотерея. Пройдет она в три этапа (последний состоится 27 мая), причем участвовать во всех этапах смогут абсолютно все билеты (которые даются за покупку). Разыгрываться будут бытовая техника, скидки, бесплатные пары обуви... А главным призом станет поездка на двоих (!) в Италию.

Разумеется, не пропустит «Ронокс» и приближающиеся праздники 23 февраля и 8 марта. Мужчинам и женщинам соответственно в качестве подарка цена на всю обувь будет снижена на 10 процентов.

- Мы гордимся нашими постоянными покупателями, - говорит Игорь Рыбаков. – Это те люди, ради которых мы работаем. Они – наш нравственный критерий, мы не можем их подвести. И ради них мы готовы развиваться.


Уважаемые томичи – защитники Отечества!
От всего сердца поздравляем вас с праздником!
Защищать нашу Родину – это обязанность и привилегия Настоящих Мужчин, Настоящих Защитников Отечества.
Пусть ваше сердце не ведает тревог и печали, пусть ваши близкие приносят вам лишь радость. Здоровья вам!

Руководители обувной фабрики «Ронокс» Игорь Рыбаков и Станислав Олтаржевский.

Наверх