«Билайн» в очередной раз признан самым ценным брендом России
14 Апреля 2008
Три года назад «Билайн» сделал смелый шаг, сменив свой привычный синий облик на яркие черно-желтые полосы. Неординарный бренд заинтересовал новых абонентов и позволил ОАО «Вымпелком» (обладателю марки «Билайн») сделать мощный рывок в своем развитии. Через год после ребрендинга абонентская база компании увеличилась в полтора раза. А в 2007 году стоимость бренда «Билайн» составила более 7 миллиардов долларов. Сегодня в общемировом рейтинге он обгоняет такие известные марки, как «Шанель», «Адидас», «Кодак».
О том, как проходил ребрендинг, «Комсомолке» рассказала директор Томского филиала ОАО «Вымпелком» Лариса Малышева: