7 ноября возобновил свою работу ЗПП «Томский»
В течение полугода, с апреля 2011, розлив алкогольной продукции на ОАО «ЗПП «Томский» был приостановлен: причина - перелицензирование завода как следствие изменения в законодательстве относительно условий производства и оборота алкогольной продукции. Поправки, внесенные в закон, заметно усложнили процесс прохождения лицензирования, что в итоге стало причиной сокращения количества предприятий-производителей алкогольной продукции примерно в 5 раз. Трудности, связанные с продлением лицензии, не обошли стороной и ЗПП «Томский». Но сегодня все проблемы остались позади, и одно из крупнейших предприятий города вновь приступило к работе.
История ОАО «Завода пищевых продуктов «Томский» насчитывает более 100 лет: ЗПП «Томский» был основан в 1902 году как самый большой в Сибири казенный винный склад, спустя 30 лет он был преобразован в государственный ликеро-водочный завод. За свою более чем вековую историю ЗПП «Томский» пережил многое: в конце 2010 года завод столкнулся с ужесточением технических условий производства и оборота спиртсодержащей продукции, выдвинутых
Сегодня одно из крупнейших предприятий города по производству алкогольных напитков ЗПП «Томский» вновь приступило к работе.
Росалкогольрегулированием к предприятиям-производителям алкогольной продукции. Все требования, касающиеся технического оснащения помещений, были соблюдены в достаточно короткие сроки; гораздо сложнее было получить банковскую гарантию для закупа акцизных марок и, что не менее важно, осуществить предоплату акциза по спирту за месяц вперед. Именно эти вложения потребовали значительного отвлечения денежных средств из оборота завода. Процесс получения акцизных марок и внесения предоплаты за них по спирту занял более длительное время и все же привел к желаемому результату.
- Данная реформа, без сомнений, направлена на сокращение количества игроков на рынке алкогольной продукции, - прокомментировал ситуацию Мусаев Игорь Сергеевич, генеральный директор ЗПП «Томский». - Но, тем не менее, ее нельзя расценивать однозначно: с одной стороны, действия государства ведут к монополизации рынка алкогольной продукции, с другой - к уменьшению количества контрафактной водки на полках магазина. И второй вариант нам, как производителям легального алкоголя, только «на руку». Разумеется, ужесточение условий производства и оборота алкоголя - это только начало, следующий шаг - значительное удорожание стоимости спирта и, как следствие, увеличение рыночной цены на водку и ликероводочные изделия.
Каждый потребитель должен понимать, что стоимость продукта складывается из нескольких составляющих: спирт, бутылка, укупорка, этикетка, при этом только акциз и НДС на 0,5 л составляют более 60 рублей. Следовательно, продукт, себестоимость которого около 90 рублей, не может на полке магазина стоить 100 рублей, в связи с этим при покупке алкоголя, в первую очередь, стоит обращать внимание не только на цену, но и на качество. Продукция ЗПП «Томский» изготавливается на новейшем оборудовании исключительно из качественного сырья с добавлением натуральных ингредиентов. Подтверждением тому служат многочисленные награды, полученные в дегустационных конкурсах федерального масштаба. Последняя презентация продукции ЗПП «Томский» прошла в феврале 2011 года на международной выставке «Продэкспо», где все представленные бренды - ТМ «Элита России», «Амбарная» и «Царь тайги» - получили медали, подтвердив свое качество на высочайшем уровне. В общем, коллекция медалей продукции ЗПП «Томский» представлена более чем сотней экземпляров.
Оценить качество алкоголя производства ЗПП «Томский» может каждый, не только приобретая продукцию в магазинах, но и посетив экскурсию по заводу. Все желающие смогут лично ознакомиться с процессом производства и розлива водки и ликеро- водочной продукции, а также принять участие в дегустации готового продукта, лично убедившись в его качестве. Посетить экскурсию вы можете, оставив заявку по e-mail: или по телефону 8 (3822) 52-21-90 (отдел маркетинга ООО «Традиции Империи»). Экскурсии проводятся по мере формирования групп.
На международной выставке «Продэкспо» в феврале этого года бренды - ТМ «Элита России», «Амбарная» и «Царь тайги» - получили медали!