Зафиксированный сигнал с пропавшего пропавшего Boeing 777-200 слабый и пока не позволяют сказать, где находится самолет.
Спутники связи зафиксировали слабые электронные сигналы с пропавшего Boeing 777-200, однако они не позволяют сказать, где находится самолет, и в каком он состоянии, передает ИТАР-ТАСС. По некоторым данным, сигналы исходили от системы поиска неисправностей, но полных технических данных получить не удалось.
Между тем американские следователи рассматривают версию о возможном угоне самолета авиакомпании Malaysia Airlines (MAS) после появления данных о том, что авиалайнер мог продолжать полет в течение около четырех часов после исчезновения с экранов радаров, сообщает РосБалт со ссылкой на газету Wall Street Journal
Как информирует зарубежный источник сотрудники контртеррористических структур США после получения этих данных изучают версию, что пилот или другой человек увел самолет с его маршрута в неизвестном направлении, предварительно отключив радиолокационный передатчик.
Отметим, что ранее The Wall Street Journal со ссылкой на экспертов сообщила, что кто-либо из находящихся на борту мог отключить транспондеры и изменить курс лайнера. Согласно контрольным данным, которые автоматически посылают на землю двигатели самолета, лайнер мог лететь еще до 5 часов.
В то же время ранее власти Малайзии опровергли эти данные.
Напомним, Boeing с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, летевший из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров в 02:40 субботы по местному времени. Полиция рассматривает четыре основные версии исчезновения лайнера: угон самолета, диверсия, психологические проблемы пассажиров или членов экипажа или же проблемы частного характера. В поисково-спасательной операции принимают участие бригады из 9 стран, к расследованию также подключены ФБР США и Интерпол.